Новости
Будет создана единая диспетчерская служба «112»
  • 01.06.2024
  • 57

#Новости_законодательства

❗️Будет создана единая диспетчерская служба «112»

Принято Постановление Правительства «Об организации деятельности единой диспетчерской службы «112» (№304 от 29.05.2024 года).

????Согласно Постановлению, будет создана единая диспетчерская служба для приема и автоматической обработки обращений граждан по короткому номеру «112» для оказания экстренной помощи при возникновении происшествий и чрезвычайных ситуаций.

☎️ Единая диспетчерская служба «112» - единая система, объединяющая экстренные службы Министерства внутренних дел, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства здравоохранения, Национального агентства социальной защиты при Президенте Республики Узбекистан и акционерного общества «Ҳудудгазтаъминот» в единую сеть передачи данных для приема и обработки вызовов экстренной помощи по всем регионам республики, оказания экстренной помощи населению.

❗️В регионах будет поэтапно запущена единая диспетчерская служба «112»

Согласно Постановлению, основными задачами единой диспетчерской службы «112» определены:

➖ прием и автоматизированная обработка обращений граждан, организация и оказание им экстренной, быстрой и неотложной помощи на безвозмездной основе;

управление и координация оказания неотложной помощи;

➖ осуществление системного контроля за своевременным оказанием помощи гражданам экстренными службами министерств и ведомств;

➖ обеспечение оперативного взаимодействия по тесному обмену информацией между экстренными службами министерств и ведомств.

⇒ Единая диспетчерская служба «112» будет поэтапно запущена в следующие сроки:

с 1 июня 2024 года - в городе Ташкенте и Ташкентской области;

♦ в первом полугодии 2024 года - в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях;

♦ до конца 2024 года - в Республике Каракалпакстан и остальных регионах.

 

Источник: https://t.me/minenergy_uz/11615

https://t.me/minenergy_uz/11616

Информационная служба АО «НЭС Узбекистана»

https://t.me/uzmetaxborotxizmati

>