Поступившие обращения
Обращение: «А почему за ненадлежащее выполнение обязательств по подаче электроэнергии никто не несет ответственности?»
  • 16.01.2023
  • 431

Заявитель: Эгамбердиева Мухаё Эргашевна, Ферганская область

Электронная почта:  igamberdieva@fnpz.uz

Содержание обращения: «А у нас опять свет погас!!!!»; Это уже как анекдот.... Я обращаюсь к вам уже, наверное в третий раз! А история со “свет”ом остается прежней и никто за необоснованные отключения света не несет ответственности. Сегодня, 13 января, свет отключили в 9 часов утра и до 15:30 не было света. Телефон Киргулиэлектросеть, как всегда, занят. Света не стало в 18:15, после в 19:34 и так далее.... когда же это безобразие прекратиться? Ведь если мы не платим, у нас не спрашивают и сразу же отключают свет. А почему за ненадлежащее выполнение обязательств по подаче электроэнергии никто не несет ответственности? Мой адрес г.Фергана, ул Кирлола 196. Обратите внимание на то, какое по счету мое обращение...

Ответ на обращение: В соответствии со статьей №18 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» ваше обращение направлено на рассмотрение в пресс-службу организации — АО «Региональные электрические сети» https://het.uz/ru.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  АО «Национальные электрические сети Узбекистана» занимается транспортировкой электроэнергии по высоковольтным линиям и подстанциям, а также строительно-монтажными работами, модернизацией и реконструкцией магистральных сетей и не заключает прямые договора с потребителями! Подробно: https://t.me/uzmetaxborotxizmati/16694

Акционерное общество «Региональные электрические сети» несет ответственность за заключение прямых договоров с потребителями и снабжение их электроэнергией, а также за развитие низковольтных сетей, установку опор и трансформаторов, а также оказание других услуг.

⇒ Для обращения в АО «Региональные электрические сети» через социальные сети:

het.uz — официальный сайт

Telegram — @hetmuloqot,

@HET_admin Facebook – Hududiy elektr tarmoqlari

Колл-центр: 1154

Дополнительная информация: В связи с резким увеличением потребления в электрических сетях перебои в подаче электроэнергии из-за установленного для поддержания устойчивости энергосистемы автоматического режима при работе электроприборов с перегрузкой являются естественным процессом.

Подробную информацию о нем вы можете получить по следующим ссылкам: https://t.me/uzmetaxborotxizmati/5717

Подробные вопросы и ответыhttps://t.me/uzmetaxborotxizmati/8935

Вы также можете подать жалобу в Министерство энергетики: https://minenergy.uz/uz

Ташкент, 100047, Ташкентское ш., улица Истикбол, 21

Транспорт:

Метро: Станция Амир Темур

Автобусы: № 14, 53, 58, 78, 93, 98

Маршрутные такси: № 26, 102 (Направление: Ташкентский международный Вестминстерский университет)

Тел: (998 71) 236-3822

Офис: (998 71) 236-2708

Электронная почта: info@minenergy.uz

 

График работы:

Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00

обеденное время: 13:00 - 14:00

суббота, воскресенье: выходной

 

Содержание вашего предыдущего обращения было следующим, и мы ответили соответствующим образом:

Обращение: «Такое издевательское отношение никем не пресекается, все «сходит с рук» руководству “Киргулиэлектросеть”»

⇒ https://www.uzbekistonmet.uz/ru/lists/view/3233

 

Информационная служба АО «Национальные электрические сети Узбекистана»

Телефон доверия (Call-центр) +998 55 500-55-45

 t.me/uzmetaxborotxizmati

 

>