Поступившие обращения
Обращение: «Плохая обратная связь электросети с онлайн приложения. Например Click за счёт чего трудно вести учёт расхода, плюс частые отключения...»
  • 25.04.2023
  • 560

Заявитель: Рыков Илья Иванович, Наманганская область.

Электронная почта: ilyarikov515@gmail.com

Содержание обращения: 

«Плохая обратная связь электросети с онлайн приложения. Например Click за счёт чего трудно вести учёт расхода, плюс частые отключения. Принимая в учёт, что на балансе достаточная сумма прошу взять под контроль...»

Ответ на обращение: В соответствии со статьей №18 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» ваше обращение направлено на рассмотрение в пресс-службу организации — АО «Региональные электрические сети» https://het.uz/ru.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  АО «Национальные электрические сети Узбекистана» занимается транспортировкой электроэнергии по высоковольтным линиям и подстанциям, а также строительно-монтажными работами, модернизацией и реконструкцией магистральных сетей и не заключает прямые договора с потребителями! Подробно: https://t.me/uzmetaxborotxizmati/16903  

Акционерное общество «Региональные электрические сети» несет ответственность за заключение прямых договоров с потребителями и снабжение их электроэнергией, а также за развитие низковольтных сетей, установку опор и трансформаторов, а также оказание других услуг.

⇒ Для обращения в АО «Региональные электрические сети» через социальные сети:

het.uz — официальный сайт

Telegram — @hetmuloqot,

@HET_admin Facebook – Hududiy elektr tarmoqlari

Колл-центр: 1154

Дополнительная информация: В связи с резким увеличением потребления в электрических сетях перебои в подаче электроэнергии из-за установленного для поддержания устойчивости энергосистемы автоматического режима при работе электроприборов с перегрузкой являются естественным процессом.

Подробную информацию о нем вы можете получить по следующим ссылкам: https://t.me/uzmetaxborotxizmati/5717  

Подробные вопросы и ответы: https://t.me/uzmetaxborotxizmati/8935

Вы также можете подать жалобу в Министерство энергетики: https://minenergy.uz/uz

Ташкент, 100047, Ташкентское ш., улица Истикбол, 21

Транспорт:

Метро: Станция “Амир Темур”

Автобусы: № 14, 53, 58, 78, 93, 98

Маршрутные такси: № 26, 102 (Направление: Ташкентский международный Вестминстерский университет)

Тел: (998 71) 236-3822.

Офис: (998 71) 236-2708.

Электронная почта: info@minenergy.uz

График работы:

Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00;

обеденное время: 13:00 - 14:00;

суббота, воскресенье: выходной.

Информационная служба АО «Национальные электрические сети Узбекистана»

Телефон доверия (Call-центр) +998 55 500-55-45

 t.me/uzmetaxborotxizmati

>