Поступившие обращения
Обращение: «Кабель от нашего дома почти каждый год ремонтируется и уже состоит из нескольких соединенных между собой участков»
  • 05.01.2023
  • 359

Заявитель: Шавкат Сайибович Насиров, Кашкадарьинская область

Электронная почта:  shavkat7373@mail.ru

Содержание обращения: Здравствуйте. Я проживаю по адресу: г. Карши, 5 микрорайон, дом №25 кв. №4. Наш 32-х квартирный дом подпитан одним кабелем с другим 32-х квартирным домом №24. В последние годы в связи с резким увеличением потребления электроэнергии жителями указанных домов происходят аварийные отключения электроэнергии связанные с повреждениями кабеля. Кабель от ГКТП-304 до нашего дома почти каждый год ремонтируется и уже состоит из нескольких соединенных между собой участков. Иногда при аварийных отключениях электроэнергии в так называемом шахматном порядке жители пытаются самостоятельно с помощью знакомых электриков восстановить подачу электроэнергии в свои квартиры, что в свою очередь может влиять на общую схему подключения. Учитывая изложенное прошу вас дать указание соответствующим региональным службам для проведения отдельного цельного кабеля от ГКТП-304 до распределительного щита нашего дома №25. Заранее благодарю.

Ответ на обращение: В соответствии со статьей №18 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» ваше обращение направлено на рассмотрение в пресс-службу организации — АО «Региональные электрические сети» https://het.uz/ru.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  АО «Национальные электрические сети Узбекистана» занимается транспортировкой электроэнергии по высоковольтным линиям и подстанциям, а также строительно-монтажными работами, модернизацией и реконструкцией магистральных сетей и не заключает прямые договора с потребителями! Подробно: https://t.me/uzmetaxborotxizmati/16694

Акционерное общество «Региональные электрические сети» несет ответственность за заключение прямых договоров с потребителями и снабжение их электроэнергией, а также за развитие низковольтных сетей, установку опор и трансформаторов, а также оказание других услуг.

⇒ Для обращения в АО «Региональные электрические сети» через социальные сети:

het.uz — официальный сайт

Telegram — @hetmuloqot,

@HET_admin Facebook – Hududiy elektr tarmoqlari

Колл-центр: 1154

Дополнительная информация: В связи с резким увеличением потребления в электрических сетях перебои в подаче электроэнергии из-за установленного для поддержания устойчивости энергосистемы автоматического режима при работе электроприборов с перегрузкой являются естественным процессом.

Подробную информацию о нем вы можете получить по следующим ссылкам: https://t.me/uzmetaxborotxizmati/5717

Подробные вопросы и ответы: https://t.me/uzmetaxborotxizmati/8935

Вы также можете подать жалобу в Министерство энергетики: https://minenergy.uz/uz

Ташкент, 100047, Ташкентское ш., улица Истикбол, 21

Транспорт:

Метро: Станция Амир Темур

Автобусы: № 14, 53, 58, 78, 93, 98

Маршрутные такси: № 26, 102 (Направление: Ташкентский международный Вестминстерский университет)

Тел: (998 71) 236-3822

Офис: (998 71) 236-2708

Электронная почта: info@minenergy.uz

График работы:

Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00

обеденное время: 13:00 - 14:00

суббота, воскресенье: выходной

Информационная служба АО «Национальные электрические сети Узбекистана»

Телефон доверия (Call-центр) +998 55 500-55-45

 t.me/uzmetaxborotxizmati

>